АКТИВНО-КОНСТРУКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИ СПОСОБНЫХ УЧЕНИКОВ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ УКРАИНСКОЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • Г.Н. Даниленко ГУ «Институт охраны здоровья детей и подростков НАМН Украины», Харьков
  • Е.А. Щербакова ГУ «Институт охраны здоровья детей и подростков НАМН Украины», Харьков

Ключевые слова:

профилактика, образовательная среда, академически способные ученики, медико-психологическое сопровождение

Аннотация

В статье раскрыто суть предложенной программы медико-психологического сопровождения академически способных учащихся современной школы, которая включает этапы: диагностический (для идентификации академически способных учеников и определения индивидуальных особенностей), информационный (повышение психологической компетентности участников образовательного процесса), подготовительный (составление индивидуальных программ сопровождения для каждого ученика, с выработкой рекомендаций для родителей и учителя), развивающий (направлен на гармоничное развитие учащихся).

Опубликован

2020-09-02

Выпуск

Раздел

Статьи