АКТИВНО-КОНСТРУКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИ СПОСОБНЫХ УЧЕНИКОВ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ УКРАИНСКОЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
профилактика, образовательная среда, академически способные ученики, медико-психологическое сопровождениеАннотация
В статье раскрыто суть предложенной программы медико-психологического сопровождения академически способных учащихся современной школы, которая включает этапы: диагностический (для идентификации академически способных учеников и определения индивидуальных особенностей), информационный (повышение психологической компетентности участников образовательного процесса), подготовительный (составление индивидуальных программ сопровождения для каждого ученика, с выработкой рекомендаций для родителей и учителя), развивающий (направлен на гармоничное развитие учащихся).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2020 Г.Н. Даниленко, Е.А. Щербакова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.