РОЛЬ СУБЪЕКТИВНОЙ КОМПОНЕНТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • О.В. Добрянская ГУ «Институт общественного здоровья им. А.Н. Марзеева НАМН Украины», Киев
  • О.П. Рудницкая ГУ «Институт общественного здоровья им. А.Н. Марзеева НАМН Украины», Киев
  • Т.В. Голубчикова Высшее учебное заведение «Первый Киевский медицинский колледж»

Ключевые слова:

субъективная оценка здоровья, объективная оценка, дети и подростки, поведенческие и экологические факторы

Аннотация

Целью работы было проанализировать результаты субъективной оценки собственного здоровья детьми и их родителями, определить роль поведенческих и экологических факторов в формировании здоровья. Установлено, что субъективная оценка уровня собственного здоровья детьми старшого школьного возраста зависит от частоты и регулярности физической нагрузки. Выявлено значительное несоответствие в оценках состояния здоровья детей по данным медицинской документации и субъективной оценке, проведенной их родителями. Это определяет необходимость параллельного использования в работе как объективной, так и субъективной оценки здоровья детей; улучшения работы и информирования родителей по вопросам, имеющихся у детей заболеваний и функциональных нарушений.

Загрузки

Опубликован

2020-09-10

Выпуск

Раздел

Статьи